Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | колодки дисковые п.\ ford focus 1.4i-2.0i / 1.8tdi 98> |
| Артикул | 4046941256 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584052181 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 24 046 |
| Толщина [мм] | 19,3 |
| Высота 1 [мм] | 58,2 |
| Высота 2 [мм] | 60,8 |
| Ширина 1 [мм] | 177,8 |
| Ширина 2 [мм] | 177,8 |
| WVA номер | 23154-23155 |
| Тормозная система | Teves |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS седан (DFW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) |
| FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |