Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ suzuki vitara 1.6-2.0 / 2.0td 90-98 / grand vitara 2.5-2.0hdi 98> |
Артикул | 4054178330 |
Штрих-код (EAN) | 8427975012579 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/187 |
Длина [мм] | 110,2 |
Высота [мм] | 54,9 |
Толщина [мм] | 14,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,148 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520065D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D11000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D31 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520065D50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520077 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520077E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |