Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df4882 диск тормозной передний\ chrysler grand voyager / voyager 2.4 / 2.5d 95-01 |
Описание FR | Торм.диск пер.[257x24] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Артикул | 4056282208 |
Штрих-код (EAN) | 3322937950591 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 38 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Размер резьбы | 14,0 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16834 | искать аналоги > |
BREMBO | 09777710 | искать аналоги > |
FERODO | DDF2001 | искать аналоги > |
FERODO | DDF20011 | искать аналоги > |
FTE | BS7102 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048821 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | D2492 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120101034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS) |
CHRYSLER VOYAGER III (GS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |