Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 31,2x8x95,1\VW passat / golf,audi 80 / 100 1.9d-2.5tdi 89> |
Описание MK | клапан выпускной VW golf 1.6td |
Описание MS | клапан выпускной VW golf 1.6td |
Описание ML | КЛАПАН 31.2x8x95.5 EX VW/AUDI 1.6-2.4D (CR/JK/1S/ACT/DV/DW/ME/RA) 78-96 |
Описание MB | КЛАПАН 31.2x8x95.5 EX VW/AUDI 1.6-2.4D (CR/JK/1S/ACT/DV/DW/ME/RA) 78-96 |
Артикул | 4057061904 |
Штрих-код (EAN) | 8112000009098 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,2 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 95,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
068109611L | VW | SP | искать аналоги > |
068109611M | VW | TD | искать аналоги > |
069109611 | FA | искать аналоги > | |
069109611L | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94550 | искать аналоги > |
IPSA | VL196200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30891 000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30891 100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |