Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 743631686 |
Штрих-код (EAN) | 4027816183532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,065 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
090346 | AR | искать аналоги > | |
090346 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
18353F | AR | искать аналоги > | |
90346 | AR | искать аналоги > | |
90346 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9600068080 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL116 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 300903046 | искать аналоги > |
BGA | RA4189 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP45014 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP46213 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZM0085 | искать аналоги > |
FRECCIA | RA06-912 | искать аналоги > |
IPSA | RA001300 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006407 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0056 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 8353 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721 575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |