Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ audi 80 / 100, VW golf / passat 1.3-1.6 / 1.5d / 1.6d / td 73-84 |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной VW Golf/Passat 1.3-1.6/1.5D/1.6D/TD 73-84 |
Описание MO | Насос водяной AUDI/VW 1.3/1.5/1.6 >88 |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 4066789750 |
Тип корпуса | без корпуса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1139 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0320 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1094 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1106 | искать аналоги > |
GGT | PA10142 | искать аналоги > |
GRAF | PA146 | искать аналоги > |
METELLI | PA146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP952 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65410 | искать аналоги > |
SALERI | PA236 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA236 | искать аналоги > |
SASIC | 9001092 | искать аналоги > |
SKF | VKPA81400 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81400 | искать аналоги > |
VALEO | 506066 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |