Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ mb vito / w638 96> |
Описание FR | Наконечник рулевой |
Артикул | 4074344175 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5100211_SX | AR | искать аналоги > | |
638 460 02 05 SK | MB | искать аналоги > | |
6383300027S | MB | искать аналоги > | |
6384600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600205SK | MB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12194 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1887401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524002382 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-6342 | искать аналоги > |
RTS | 91-01470 | искать аналоги > |
SASIC | 9006684 | искать аналоги > |
TRW | JTE168 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |