Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NTN-SNR M250.05
M250.05 (31336769582) опора амортизатора перед. лев. / прав. BMW (БМВ) e39 / e46 / e60 / 61 / e63 / 64 / e90 / 91 / e87 / e83(x3) 98->

Опора амортизатора перед. лев./прав. BMW E39/E46/E60/61/E63/64/E90/91/E87/E83(X3) 98->

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NTN-SNR M250.05 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
31336769582SPискать аналоги >
NTN-SNR

Для того, чтобы купить NTN-SNR M250.05, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос шаровых шарниров рычагов подвески.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПоврежден радиатор.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025