Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые TOYOTA COROLLA (E12) 1.4/1.6/1.8/2.0 00>02/02> передние |
Артикул | 4075877285 |
Штрих-код (EAN) | 3165143662182 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474335 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Ширина (мм) | 131,4 |
Высота [мм] | 57,1 |
Тормозная система | Lucas-Girling |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5815 2 | искать аналоги > |
ATE | 605815 | искать аналоги > |
DELPHI | LP38 | искать аналоги > |
FERODO | FDB 1573 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 017-241 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6132882 | искать аналоги > |
PAGID | T 3120 | искать аналоги > |
REMSA | 822.12 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2822.12 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23766 172 0 5 | искать аналоги > |
TRW | GDB3288 | искать аналоги > |
VALEO | 597361 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |