Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание MK | комплект ремня грм (ремень 122 зуб. ролик) |
Описание MS | комплект ремня грм (ремень 122 зуб. ролик) |
Описание FR | Ремень ГРМ [122 зуб.,26.5mm] + ролик |
Описание ML | Ремкомплект привода ГРМ VW Transporter 2.4D 90-03 |
Артикул | 4086081476 |
Штрих-код (EAN) | 4010858792664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 26,4 |
Число зубцов | 122 |
Вес [кг] | 0,67 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT939K1 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948571 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55401 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24853 | искать аналоги > |
GATES | K015323 | искать аналоги > |
GATES | K025323XS | искать аналоги > |
HK | RS1053 | искать аналоги > |
INA | 530 0153 10 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1169K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55401 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540172 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01042 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01266 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1177H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |