Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Артикул | 4089824243 |
Штрих-код (EAN) | 3322936411000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E1 90R 01024/165 |
Высота [мм] | 57,5 |
Длина [мм] | 151,5 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |