Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ mb 204 1.8 / 2.5 08> / w212 2.0-2.5 09> / sprinter 06> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный F026407112 |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W176) A180-A220D/CDi 12-, B-CLASS (W242/W246) B180-B220D/CDi 12-, C-CLASS (S204/S205/W204/W205) C180-C300D/CDi/BlueTEC 08- |
Артикул | 4100905972 |
Штрих-код (EAN) | 4047024902275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 63 |
Диаметр 1 [мм] | 31 |
Высота [мм] | 110 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-683 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 677/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH11277ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E11H D204 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153/12 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153/12D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153/12D ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153/7 D2 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 153/7 D2 ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX153/7 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 7010 Z | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7470 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |