Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ L |
Артикул | 4103257620 |
Штрих-код (EAN) | 4026634296301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-32171-01 |
Диаметр [мм] | 83 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
025120 | FA | искать аналоги > | |
3922601 | FORD | TD | искать аналоги > |
613512500 | FA | искать аналоги > | |
GY0110272B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
XU3E6083AA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 50464 | искать аналоги > |
GLASER | H50464-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |