Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | радиатор охлаждения daewoo matiz |
| Описание MS | радиатор охлаждения daewoo matiz |
| Описание FR | Радиатор охлаждения паяный |
| Описание BG | Радиатор охлаждения паяный Daewoo Matiz (МКПП, 0.8/1.0 2001- ) RC00025 |
| Описание MO | Радиатор DAEWOO MATIZ/SPARK 01- |
| Описание RP | радиатор охлаждения |
| Артикул | 4146841565 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 458 |
| Ширина (мм) | 295 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96322941 | GMC | TD | искать аналоги > |
| P96322941 | GMC | TD | искать аналоги > |
| RC00025 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 510014N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DW2046 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DWA2046 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG09825 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8693015 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0131.3014 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK 376 762-521 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RDA313014 | искать аналоги > |
| JDEUS | 056M07 | искать аналоги > |
| KAGER | 31-0307 | искать аналоги > |
| LUZAR | LRC DWMZ01141 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350213890000 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61646 | искать аналоги > |
| NOKIAN TYRES | NDC-R015 | искать аналоги > |
| NPS | D156O15 | искать аналоги > |
| NRF | 53375 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60812046 | искать аналоги > |
| STELLOX | 10-25330-SX | искать аналоги > |
| VALEO | 734251 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 81002046 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |