Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан впускной 28x6x99.4\ ford focus II / fiesta 07> |
Описание MK | клапан впускной ford |
Описание MS | клапан впускной ford |
Описание ML | КЛАПАН 28x6x99.4 FRD FOCUS II/MAZ 2 1.4-1.6 03- IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Mazda 1.4i/1.6i 16V 03> 28x6x99.4 |
Артикул | 4148952006 |
Штрих-код (EAN) | 8112000017758 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 99,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1151997 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320926 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4G6507BA | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4G6507BB | FORD | TD | искать аналоги > |
C40112111A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
R6413SCR | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95039 | искать аналоги > |
IPSA | VL168400 | искать аналоги > |
TRW | 181115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |