Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1707695167 |
Штрих-код (EAN) | 8711768162399 |
Внутренняя резьба [мм] | M14X1,5 |
Длина [мм] | 78 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4422A018 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-05-527 | искать аналоги > |
ASHIKA | 11105527 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48780 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2639 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34477 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4825034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4825035 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI527 | искать аналоги > |
JAPKO | 111527 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE5527 | искать аналоги > |
MOOG | PE-ES-7414 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3735S | искать аналоги > |
SIDEM | 71038 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50309 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |