Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора шаровая L/R |
Артикул | 4153753387 |
Размер резьбы | M42x1.5 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1643520127 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1643520327 | AR | искать аналоги > | |
1643520327 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643520127 | AR | искать аналоги > | |
A1643520327 | AR | искать аналоги > | |
A1643520327 | AR | искать аналоги > | |
TC2380 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BBJ5595 | искать аналоги > |
FAI | SS2839 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32476 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5595 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0999-D | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33405 01 | искать аналоги > |
MGA | SR5887 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-5598 | искать аналоги > |
OCAP | 0402672 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3426S | искать аналоги > |
RTS | 93-01442 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 2476 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-827 | искать аналоги > |
TRW | JBJ802 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1384 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |