Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4155340758 |
Штрих-код (EAN) | 4011442054663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 287 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22744119 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
4802967 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4806305 | OPEL | AR | искать аналоги > |
480630596626248 | SP | искать аналоги > | |
4817515 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4819612 | AR | искать аналоги > | |
4819612 | AR | искать аналоги > | |
925301RV | AR | искать аналоги > | |
95488871 | AR | искать аналоги > | |
95488871 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
96626248 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
96996451 | AR | искать аналоги > | |
96996451 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
QP50920091 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28672 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33458 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160600014 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-4706 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-4878 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3618S | искать аналоги > |
SACHS | 33458 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 55695-15 | искать аналоги > |
TRW | JTS579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |