Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.[330x28] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.458) 2008-2011 |
Артикул | 4157520900 |
Штрих-код (EAN) | 8020584028728 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A448.21 |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 46,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09A44821 | SM | искать аналоги > | |
2034211312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25242V | искать аналоги > |
ATE | 24012801771 | искать аналоги > |
BRECO | BV8852 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400362420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |