Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4161215636 |
Штрих-код (EAN) | 4009026702826 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 1.5 Mo |
для цилиндра | 1/2 |
? болта [мм] | 19 |
номер компонента | 2. NM 1.5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29,25 |
номер компонента | 3. 3S 2.5 Cr |
Длина [мм] | 53,8 |
Длина болта [мм] | 62 |
Номер продукции | 79 L 97 |
Диаметр цилиндра [мм] | 80 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Сторона установки | к цилиндру 1 |
Сторона установки | к цилиндру 2 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |