Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стартер |
Артикул | 501740081 |
Штрих-код (EAN) | 3276424382023 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2,2 |
Число зубцов | 11 |
Количество отверстий | 3 |
Положение / градусы | L 36 |
Клемма | 15A |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 570548103 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN11292 | искать аналоги > |
BOSCH | 986023530 | искать аналоги > |
CEVAM | 3082 | искать аналоги > |
DA SILVA | 21140 | искать аналоги > |
DA SILVA | D021140 | искать аналоги > |
DRI | 253476 | искать аналоги > |
DRI | 330053102 | искать аналоги > |
EDR | DRS0113 | искать аналоги > |
EUROTEC | 11090115 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738258611 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 42458291 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1415 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02304 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944280802180 | искать аналоги > |
VALEO | TS22E5 | искать аналоги > |
VALEO | TS22E5B | искать аналоги > |
VALEO | TS22E5C | искать аналоги > |
VALEO | TS22E5D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |