Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ elantra / trajet / tucson / coupe 2.0 |
Описание FR | Ремень ГРМ [113 зуб.,25mm] + ролик |
Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
Описание KO | Комплект ГРМ 113RU25.4 Avanta/XD 2.0 DOHC (натяжной 2441023400) |
Описание KS | Комплект ГРМ 113RU25.4 Avanta/XD 2.0 DOHC (натяжной 2441023400) |
Описание WM | Комплект ГРМ 2.0 Z=113 97- |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | 4178741966 |
Штрих-код (EAN) | 4010858796587 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 113 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 1,049 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT937 | SP | искать аналоги > | |
CT937K1 | SM | искать аналоги > | |
K015457XS | KS | искать аналоги > | |
K0176113 | KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V58401 | искать аналоги > |
CONTITECH | V58402 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB599 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26052 | искать аналоги > |
GATES | K015457XS | искать аналоги > |
HK | RS1251 | искать аналоги > |
INA | 530 0330 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK623 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1170K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58401 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58402 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5840270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95656 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1131H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |