Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 240x204x35\ opel astra j / insignia / meriva / mokka 1.4-2.0i / lpg / cdti 08> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 4197159059 |
Штрих-код (EAN) | 4047024656895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 204 |
Высота [мм] | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001185 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1223A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2962LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA472 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2442 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH286 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |