Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2136256252 |
Штрих-код (EAN) | 3276427314588 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 24 |
Ширина (мм) | 346 |
Высота [мм] | 349 |
Впускн. ? [мм] | 28 |
Выпускн.-? [мм] | 28 |
Материал | алюминий |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19010P03901 | HONDA | SM | искать аналоги > |
19010P03902 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P03903 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P03904 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P08J53 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P08J54 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P1KE51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010P1ZA52 | HONDA | TD | искать аналоги > |
GRD926 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |