Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор задний газовый спорт.подв.\ seat leon 1.4 / 1.6 16v / 1.8 / 1.9sdi / tdi 99-02 |
| Артикул | 4210680962 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872149919 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEOV26X187A |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | P 390142 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 38 41/7 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-C08-F | искать аналоги > |
| DELPHI | DG3910 | искать аналоги > |
| DELPHI | DG3947 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69964 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS6271 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 353603 | искать аналоги > |
| KYB | 343348 | искать аналоги > |
| KYB | 553206 | искать аналоги > |
| MONROE | E1222 | искать аналоги > |
| MONROE | S1222 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4901 556 226 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4901 556 270 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4901 556 271 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4901 557 023 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |