Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ nissan almera / primera all 90> |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание MS | диск торм.зад nissan primera |
Описание FR | Торм.диск зад.[258x10] 4 отв. |
Артикул | 4224141670 |
? фаски 2 [мм] | 12,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 165 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 45 |
Диаметр точек крепления [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230633 | AR | искать аналоги > | |
4320659J01 | AR | искать аналоги > | |
432065M311 | AR | искать аналоги > | |
432065M311 | AR | искать аналоги > | |
4320699J00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4320699J01 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4320699J014320699J00 | FA | искать аналоги > | |
532065M311 | AR | искать аналоги > | |
532065M311 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
TB215327 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |