Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ toyota corolla 1.4-1.8 / 2.0d 02> |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание MK | амортизатор toyota corolla (h / b sedan) - f(l) (11.01- ) |
Описание MS | амортизатор toyota corolla (h / b sedan) - f(l) (11.01- ) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: COROLLA 02-, COROLLA седан 02-, COROLLA универсал 02- |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 4231190126 |
Штрих-код (EAN) | 4909500523667 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-111111 | искать аналоги > |
BOGE | 32-L88-A | искать аналоги > |
MONROE | 16465 | искать аналоги > |
MONROE | 16467 | искать аналоги > |
MONROE | E7008 | искать аналоги > |
MONROE | E7010 | искать аналоги > |
SACHS | 311914 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |