Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 13.0460-7195.2 колодки дисковые з. \ saab 9-3, opel vectra, ford focus 1.4-3.2 98> |
| Описание AE | колодки зад.ford focus c-max / mazda 3 / volvo s40,v40 |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Описание MB | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн, FORD: C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.8/1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG/2.0 TDCi 07-, C-MAX II 1.0 EcoBoost/1.6 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG |
| Артикул | 4234928971 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633149839 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 123 |
| Высота [мм] | 52 |
| Толщина [мм] | 16,6 |
| вариант оснащения | Rückenpl. ohne Feder |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E1 90R-01789/724 |
| проверочное значение | E1 90R-011062/1514 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |