Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт опор амортизатора заднего 2шт.\ VW golf / polo / vento 1.0-2.8 / 1.9d / td / sdi 93> |
Описание RS | комплект амортизационной опоры | зад прав / лев | |
Описание FR | Опора задн.амортизатора[нижняя] ком/кт. |
Артикул | 4240509088 |
Штрих-код (EAN) | 4027816149583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |