Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Колодки тормозные дисковые |
| Артикул | 4243256297 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143660980 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Высота 1 [мм] | 51,8 |
| Высота 2 [мм] | 55 |
| Ширина 1 [мм] | 128,2 |
| Ширина 2 [мм] | 136,8 |
| ограничение производителя | AKEBONO System |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36701 | искать аналоги > |
| ABEX | T6669 | искать аналоги > |
| ATE | 13 0460 5968 2 | искать аналоги > |
| ATE | 27 0460 2512 2 | искать аналоги > |
| ATE | 605968 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1461 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1758 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP941 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB930 | искать аналоги > |
| HAVAM | RS6700 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 006-451 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3602042 | искать аналоги > |
| HITEC | H675 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 2778 | искать аналоги > |
| JURID | 572342J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 6111952 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1545 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D2077M-02 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D2106M-02 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D2138M-02 | искать аналоги > |
| PAGID | T 0395 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP965 | искать аналоги > |
| REMSA | 306.22 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2306.22 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 31807 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21369 155 0 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2136901 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 21780 155 0 5 | искать аналоги > |
| TRW | GDB 1195 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |