Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок перед.рычага зад\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 4248155316 |
Штрих-код (EAN) | 4027816181798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 49 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 63 |
Вес [кг] | 0,232 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |