Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2218710356 |
Штрих-код (EAN) | 8032928078719 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 78 |
? шкива [мм] | 105 |
для артикула № | WP0485 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Вид эксплуатации | механический |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6132000701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
613200070180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
65105 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1647 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10037 | искать аналоги > |
CAR | 332461 | искать аналоги > |
DOLZ | M220 | искать аналоги > |
GGT | PA11181 | искать аналоги > |
GRAF | PA746 | искать аналоги > |
HEPU | P149 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA40045 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0746 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1393 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3571 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65105 | искать аналоги > |
SALERI | PA1087 | искать аналоги > |
SAMKO | WP0485 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |