Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокладка клапанной крышки |
Артикул | 1400129783 |
Штрих-код (EAN) | 4041248178843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
330240E | AR | искать аналоги > | |
6130160021 | AR | искать аналоги > | |
6130160021 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
6130160121 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11080800 | искать аналоги > |
CORTECO | 440109H | искать аналоги > |
GLASER | V36868-00 | искать аналоги > |
REINZ | 15-36226-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |