Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 4262112677 |
Длина [мм] | 137,8 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Высота [мм] | 61 |
Количество датчиков износа | 2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1302_22 | AR | искать аналоги > | |
581012YA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
581013ZA10 | AR | искать аналоги > | |
581013ZA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581013ZA70 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ROADHOUSE | 21302.22 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2520501 | искать аналоги > |
TRW | GDB3530 | искать аналоги > |
WOKING | P12023.22 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GENESIS купе |
HYUNDAI i40 (VF) |
HYUNDAI i40 CW (VF) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |