Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | свеча зажигания\ ford focus II / c-max 1.4 / 1.6 / t 04> |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание FR | Свеча зажигания Platina Plus |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свечи зажигания BOSCH |
| Описание BG | Свеча hr8npp302 0242229739 |
| Описание MO | Свеча зажигания HR 8 NPP 302 |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X4) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X4) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 4274006991 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024131187 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Момент затяжки [Нм] | 20 |
| Угол затяжки [град.] | 15 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Количество полюсов | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | HR8NPP302 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYSF32YPC | искать аналоги > |
| NGK | ILTR 5A-13G | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |