Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ bmw e60 / e61 / e63 / e64 2.2-3.0 03> |
Артикул | 4274069672 |
Штрих-код (EAN) | 4028977506475 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 294 |
Ширина (мм) | 230 |
Высота [мм] | 56 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717521033 | AR | искать аналоги > | |
13717521033 | BMW | AR | искать аналоги > |
1371752103301 | AR | искать аналоги > | |
13717521038 | BMW | AR | искать аналоги > |
50013677 | AR | искать аналоги > | |
50013677_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 094 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E720L | искать аналоги > |
KNECHT | LX944 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 677-AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |