Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4284988940 |
Штрих-код (EAN) | 7394410008699 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B45834011A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
B45834011ABS4034011 | SP | искать аналоги > | |
B46134011A | AR | искать аналоги > | |
B46134011A | AR | искать аналоги > | |
B48534011A | AR | искать аналоги > | |
B48934011A | AR | искать аналоги > | |
BS4034011 | AR | искать аналоги > | |
BS4034011 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 872021 | искать аналоги > |
KYB | RI1432 | искать аналоги > |
KYB | RI2764 | искать аналоги > |
KYB | RI2765 | искать аналоги > |
MONROE | SP2603 | искать аналоги > |
MONROE | SP2604 | искать аналоги > |
SACHS | 997085 | искать аналоги > |
SACHS | 998226 | искать аналоги > |
SACHS | 998227 | искать аналоги > |
SACHS | 998229 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17081 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |