Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник дифференциала л. 40x58x11.3\ citroen xm / xantia, peugeot 106 / 206 / 406 / 307 89> |
Описание AK | Сальник приводного вала |
Описание RS | сальник полиакриловый каучук | лев | |
Описание MK | сальник кпп 40 x 58 x10 wd sp / |
Описание MS | сальник кпп 40 x 58 x10 wd sp / |
Описание FR | Сальник дифференциала |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук | лев | |
Артикул | 4285782498 |
Штрих-код (EAN) | 4041248126943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Ширина (мм) | 11,3 |
Тип сальника вала | ASW |
Тип кручения | переменное кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 07015496 | искать аналоги > |
CORTECO | 07015496B | искать аналоги > |
PAYEN | NF836 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |