Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок задн.цапфы |
Артикул | 4285926913 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33326756249 | AR | искать аналоги > | |
33326756249 | BMW | AR | искать аналоги > |
33326775552 | BMW | AR | искать аналоги > |
33326792553 | AR | искать аналоги > | |
33326792553 | AR | искать аналоги > | |
BMSB5625 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD708W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26643 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6534 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2977901 | искать аналоги > |
METZGER | 52032809 | искать аналоги > |
MEYLE | 3167100001 | искать аналоги > |
MONROE | L11849 | искать аналоги > |
NK | 5101524 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6250 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8343 | искать аналоги > |
RTS | 93-99597 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925013 | искать аналоги > |
SIDEM | 21580 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46141 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6643 | искать аналоги > |
TRW | JBJ1085 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |