Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1967925619 |
Штрих-код (EAN) | 4010858543631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,26 |
Длина упаковки [см] | 34 |
Ширина упаковки [см] | 24 |
Высота упаковки [см] | 15 |
Ременной шкив | с ременным шкивом коленчатого вала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G105243 | AUDI | SM | искать аналоги > |
03G105243C | AUDI | TD | искать аналоги > |
03G903137B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | VD1076 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000543 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |