Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2855444974 |
Штрих-код (EAN) | 4027816327059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,41 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C0513353B | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 35193 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35193/2 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT ALLTRACK (365) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |