Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1375361658 |
Штрих-код (EAN) | 4010305270035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE36/25X110A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043230500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043230600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043230700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043231700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043231800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043231900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043230500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043230600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043230700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043231700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043231800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043231900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 314 006 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 004 996 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 007 020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |