Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w204 / c207 all 07> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг пер. подв.нижний R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 231655520 |
Штрих-код (EAN) | 4027816317326 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 31731 |
Длина [мм] | 410 |
Ширина (мм) | 80 |
Толщина [мм] | 85 |
DIN / ISO | 985 |
Вес [кг] | 1,458 |
необходимое количество | 1 |
Материал | Алюминиевое литье |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |