Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3402287603 |
Штрих-код (EAN) | 5414465866340 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21439 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64557786711 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3894 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2845 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34469 | искать аналоги > |
INA | 534 0345 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3665 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TL-L00 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2075 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55098 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38334 | искать аналоги > |
SNR | GA350.96 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66098 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4469 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 113035 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |