Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1849564194 |
Штрих-код (EAN) | 8032928080491 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 56 |
для артикула № | WP0664 |
Число зубцов | 23 |
? шкива [мм] | 57,2 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1334077 | OPEL | SM | искать аналоги > |
6334035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9199592 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93182038 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1676 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10019 | искать аналоги > |
CAR | 332402 | искать аналоги > |
DOLZ | O146 | искать аналоги > |
GGT | PA10065 | искать аналоги > |
GRAF | PA541A | искать аналоги > |
HEPU | P324 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA33044 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0541A | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP817000 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1502 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3516 | искать аналоги > |
SALERI | PA1216 | искать аналоги > |
SAMKO | WP0664 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85211 | искать аналоги > |
SKF | VKPC852111 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85212 | искать аналоги > |
VALEO | 506703 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |