Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4104537556 |
Штрих-код (EAN) | 4043605431042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 90 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0411318 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BD5012 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL6039 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1291 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D120426 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2048 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21926 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6555 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0000-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 9937063 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25858 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53007412 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0017 | искать аналоги > |
MOOG | AU-LS-3718 | искать аналоги > |
NK | 5114738 | искать аналоги > |
OCAP | 0581893 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1111 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.517 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3273S | искать аналоги > |
RTS | 97-95901-156 | искать аналоги > |
SIDEM | 37063 | искать аналоги > |
SWAG | 32 72 0024 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29633 | искать аналоги > |
TRW | JTS421 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7244 | искать аналоги > |
VEMA | 22264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |