Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3315808345 |
Штрих-код (EAN) | 4028977723049 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 135 |
Длина [мм] | 215 |
до силы тока [А] | 5,3 |
Давление [бар] | 3,5 |
Давление (пси) | 50,75 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1510062J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | FG1071-12B1 | искать аналоги > |
HOFFER | 7507354 | искать аналоги > |
MARWAL | 1978 042 9900 | искать аналоги > |
MARWAL | 78 042 00 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 77354 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02701.95 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70270195 | искать аналоги > |
PIERBURG | 702701950 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 72735 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |