Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 1899227680 |
Штрих-код (EAN) | 4043605431578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2513300807 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A2513302600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS7071 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28369 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6859 | искать аналоги > |
METZGER | 58052202 | искать аналоги > |
NK | 5013388 | искать аналоги > |
OCAP | 0382670 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1194 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2550S | искать аналоги > |
SIDEM | 49575 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8369 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7635 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |