Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления без подшипника\ ford c-max / focus 1.8 06> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание MK | pilenga сцепление в комплекте (2 в 1) без выжимного подшипника ford focus 2 1.8 16v duratec |
Описание MS | pilenga сцепление в комплекте (2 в 1) без выжимного подшипника ford focus 2 1.8 16v duratec |
Описание FR | Сцепление в сборе FOCUS 2 1.8 16V Duratec |
Описание FA | Сцепление в сборе |
Описание BG | Сцепление в сборе FOCUS 2 1.8 16V Duratec CK-P2180 |
Описание RP | сцепление в сборе |
Артикул | 3888878641 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |