Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4029249814 |
Штрих-код (EAN) | 4009026524824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0,3 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 0,6 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 16,73 |
? болта [мм] | 28 |
Диаметр вогнутости [мм] | 42 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44,75 |
Длина болта [мм] | 70 |
Длина [мм] | 71,25 |
Номер продукции | 89 L 30 |
Диаметр цилиндра [мм] | 89,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 94 82361 0 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 94 82371 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |